Профессиональная полировка царапин на кузове вашего автомобиля
Необходимость полировки царапин на кузове автомобиля обуславливается целым рядом
причин, связанных с возникновением незначительных повреждений или микротрещин на поверхности
лакокрасочного покрытия. Каждый автовладелец знает, что если появления микроскопических царапин и
сколов, например, от попадания камешков избежать невозможно, то их сможет устранить абразивная
полировка кузова. В тоже время нельзя забывать и о том, что профессиональная
полировка рекомендована любому интенсивно используемому автомобилю, например, проходящему
около 20 тысяч километров в год, по такому городу как Москва, как минимум 1 раз в полугодие. Если же
автомобиль «пробегает» более 50 тысяч километров ежегодно, то полировка кузова автомобиля
желательна один раз в квартал. Подобные требования к уходу за автомобилем вполне разумны, если
понимать, что лакокрасочное покрытие, как и все в этом мире, подвержено естественному старению,
которое усиливается незаметными потертостями при мойке, под воздействием окружающей среды и т.п.
Причем, Москва лидирует по концентрации канцерогенов и микрочастиц грязи в атмосфере, которые
буквально «вбиваются» воздушным потоком в покрытие движущегося автомобиля, повреждая его. Другими
словами, полировка кузова автомобиля – это, по сути, единственный эффективный способ
сохранения первозданного глянца покрытия и привлекательности автомобиля в целом.
Если все вышесказанное очевидно, то в плане выбора способа полировки, в том или ином случае, мнения
автовладельцев зачастую расходятся. Дело в том, что многие автолюбители, пытаясь сэкономить,
считают, что полировка кузова автомобиля, дело простое, тем более, что купить полироль, какой-либо
спрей и даже полировальную машинку не составляет труда. По наблюдениям экспертов из сервисного
центра, где осуществляется профессиональная полировка автомобиля ЮЗАО, большинство
автомобилей после домашних «экспериментов», поступает к ним на обработку в весьма плачевном
состоянии. Хотя с той поры, когда абразивная полировка кузова выполнялась, как
правило, в кустарных условиях и ее стоимость была внушительной, прошли десятилетия, многие до сих
пор пытаются обслуживать автомобиль самостоятельно. При этом, совершенно не понимая, что
дилетантским подходом, только усугубляют состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. Да и откуда
неспециалисту знать, что например, участки точечной подкраски нельзя полировать в течение нескольких
месяцев, т.к. полироль препятствует полимеризации краски, заставляя ее размягчаться и стареть. Или
скажем, что полировка царапин на кузове должна производиться салфетками или губками строго
определенной жесткости, а не первыми, увиденными в витрине магазина.
И таких нюансов профессиональная полировка знает не десятки, а сотни, и от каждого
из них зависит, не только то, как долго будет кузов сиять первозданным блеском, но и какова будет
цена восстановления кузова, если его полировкой занимаются неквалифицированные люди. Сегодня наши
специалисты по обслуживанию автомобилей рекомендуют осуществлять уход за лакокрасочным покрытием
исключительно в специализированных центрах. Тем не менее, по отзывам автовладельцев, далеко не везде
Москва может предоставить необходимый для среднестатистического клиента набор услуг: где-то завышена
цена, а где-то недостаточно внимательное отношение. В этом смысле, наиболее положительные
характеристики звучат в адрес нашего техцентра "ГАРАЖ" в ЮЗАО Москвы. Благодаря высокой компетенции
служащих и техническому оснащению, полировка автомобиля в ЮЗАО - "ГАРАЖ", сегодня является
оптимальным, при соотношении качества и стоимости работ, в сравнении с другими округами Москвы. Но в
любом случае, какой бы сервис вы не выбрали, только от вашего ответственного подхода к полировке
автомобиля будет зависеть, насколько долго ваш кузов сможет выглядеть безупречно.
|